Главная
"Мы часто отказываемся от предложений судьбы,
ожидая чего-то большего в будущем.
Но такая странность - судьба больше не торопится
к нам со своими предложениями.
И не важно, почему ты отказался - из страха или по прихоти.
Она не заходит в твой дом дважды
"
Анхель де Куатье
Заработок
Бизнес-пакеты
Специальное предложение! Золотая карта!
Создание сайта
Раскрутка сайта
17 правил для создания успешного коммерческого сайта
 
Правило №1. Скажите мне, где я?
 
Всякий раз, когда пользователь имеет дело с сайтом, обладающим многоуровневой навигацией, необходимо давать ему знать, где он находится в конкретный момент. Реализовано это может быть с помощью заголовков различных уровней или же с помощью панели меню «хлебная крошка» (например, Главная > Категория > Подкатегория > Товар).
Правило №2. Сделайте возможным отмену последнего перехода нажатием на соответствующую ссылку, расположенную на видном месте
 
Когда пользователь начинает углубляться в древо сайта и доходит до последней подкатегории, в нашем случае (на скриншоте выше) до “Ted Baker”, ему может потребоваться оперативно вернуться на уровень выше. Для этого необходимо предусмотреть соответствующую ссылку, расположенную на видном месте. Это удобнее, чем пользоваться кнопкой «Назад» браузера.
Правило №3. Предоставьте возможность сортировки товаров
 
Обязательно должны быть следующие варианты сортировки:
По цене (от меньшей к большей, от большей к меньшей)
По популярности (новинки, бестселлеры, рекомендуем, рейтинг)
Правило №4. Предоставьте возможность выбора количества отображаемых на странице товаров
 
Если в ассортименте подкатегории у Вас более 200 наименований товаров, правильным решением было бы предоставить пользователям возможность самим выбирать, по сколько наименований отображать на странице.
Правило №5. Предоставьте возможность выборки товара по основным параметрам
 
Если Вы предоставляете своим пользователям возможность выборки товара по основным его параметрам, то они будут Вам несоизмеримо благодарны. Только представьте себе, что Вы подобрали себе пару обуви, а нужного размера не оказалось… Вот для этого и нужна выборка товара по основным параметрам.
Правило №6. Детализируйте
 
Данное правило в некоторой степени является дополнением предыдущего правила. Давайте рассмотрим его суть на реальном примере (на скриншоте выше): находясь в категории «Ботинки», проводим детализацию по видам ботинок – сандалии, оксфордские туфли и т.д. По результатам этой детализации проводим выборку. Ваши пользователи будут Вам благодарны.
Правило №7. Покажите цену на товар, а так же экономию при покупке у Вас
 
Предоставить основную информацию на странице с кратким описанием товара просто необходимо для увеличения конверсии. Разместите там цену товара, экономию при покупке у Вас (например, вследствие какой-либо акции), а так же информацию по размерам, цветам и основному функционалу.
 
Правило №8. Панель поиска должна быть на видном и легко доступном месте
 
Панель поиска интернет-магазина сделайте наподобие панели поиска поисковых систем, т.е. широкой, сверху и по центру. Так же еще небольшой совет: сделайте так, чтобы на странице результатов поиска поисковая строка не очищалась, а отображала поисковый запрос. Это очень полезно, т.к. в большинстве случаев пользователи корректируют свои предыдущие поисковые запросы.
Правило №9. Предоставьте своим пользователям возможность использования расширенного поиска
 
Обязательно предусмотрите и реализуйте такую полезную функцию как расширенный поиск. Предоставьте пользователям максимально исчерпывающие настройки поиска, чтобы в результатах они получили то, что удовлетворит их потребности.
Правило №10. Используйте продвинутые решения на странице с результатами поиска
 
В качестве отличного примера мы приводим страницу результатов поиска знаменитого интернет-аукциона eBay. Только посмотрите (на скриншот выше), как грамотно у них она организована. Посмотрите, какое они используют продвинутое решение, отсутствующее у конкурентов – используя Ваш поисковый запрос, система определяет, сколько результатов поиска было бы с использованием различных частей Вашего исходного запроса.
 
Правило №11. Явно укажите, для чего предназначен тот или иной товар
 
Каждый товар имеет свое предназначение. Возьмем в качестве примера сумку для переноса ноутбуков (выше на скриншоте). Эта сумка подойдет далеко не для всех ноутбуков, а всего лишь для моделей с 12-13” экранами. Такие данные о товаре просто необходимы пользователям, поэтому не забудьте опубликовать их на сайте.
Правило №12. Обязательно скажите, есть ли товар в наличии или нет, а так же срок доставки
 
Подавляющее большинство интернет-магазинов не предоставляют подобной информации на странице описания товара. Эта информация становится доступной после добавления товара «в корзину». А это очень неудобно, сами знаете.
Правило №13. Реализуйте исчерпывающую визуальную презентацию товара
 
Т.к. в интернет-магазине невозможно пощупать, посмотреть со всех сторон приобретаемый товар, Вы должны максимально восполнить этот пробел. Для этого используйте видео, фото, 3D и другие технологии…
 
Правило №14. Предоставьте пользователям подробную информацию о доставке товара
 
Многие пользователи перед тем, как оформить заказ, интересуются способами доставки товара. И таких пользователей достаточно. Удовлетворите их потребность!
Правило №15. Если Вы не можете сами доставить товар, укажите, кто может
 
В нашем примере с Ted Baker’ом, у которого были заказаны ботинки за $200, он сам не осуществляет доставку товара, а так же не предоставляет данных тех, кто может ее осуществить. В связи с этим было принято решение найти и беспроблемно заказать этот товар на Amazon.com.Правило №14. Предоставьте пользователям подробную информацию о доставке товара
 
Правило №16. Подтверждайте отправку заказов по e-mail
 
Иногда возникают такие ситуации, когда отправка товара задерживается, а клиент по понятной причине начинает беспокоиться. Поэтому обязательно оповещайте по e-mail об отправке товара. Тем самым, Вы проявите заботу о своих покупателях.
Правило №17. Всегда и везде указывайте все детали заказа
 
При рассылке различных уведомлений заказчикам не забывайте в каждом письме помещать информацию о заказе, чтобы у них была возможность лишний раз их проверить.
 
Итак, применяя вышеописанные правила применимо к коммерческим сайтам, в частности, интернет-магазинам, Вы делаете их юзабельнее и доступнее.
Набор спамера
Бонусы
Сайт создан в системе uCoz